Международная специализированная выставка
«Безопасность и Охрана труда»Февраль 2021 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Увеличение популярности бренда неизбежно ведет к росту количества контрафакта. Российский рынок наполнен подделками самого разного качества. Только, обувная контрафактная продукция делится на несколько категорий в зависимости от качества подделки: начиная с моделей дешевого сегмента низкого качества, которые ассоциируются с брендом только из-за нанесенного товарного знака правообладателя, и заканчивая подделками конкретных моделей и линеек обуви, которые отличить от оригинала можно только при пристальном изучении.
Сколько бы средств не вкладывала компания на раскрутку продукта, утратить доверие потребителя можно легко из-за подделки. Рост контрафакта, может привести к потере положительного имиджа и прибыли добросовестными производителями.
Алим Бишенов, известный российский адвокат, управляющий партнер компании BMS LaW Firm предлагает нашим производителям взглянуть на проблему под другим углом и начать с создания системы внутреннего контроля в компании. Эта тема станет предметом обсуждения на круглом столе ". «Контрафакт на рынке СИЗ: инструменты защиты для производителя и потребителя.", который организует компания 3М и Ассоциация "СИЗ" в рамках деловой программы выставки "Безопасность и охрана труда 2018". Разговор обещает быть очень интересным.
Хотите узнать больше? Читайте журнал "Вестник АСИЗ" и приходите на выставку!