Международная специализированная выставка

«Безопасность и Охрана труда»
8-11 декабря 2020, ВДНХ, павильон 75
31 мая, воскресенье

В России стартовал пилотный проект по маркировке обуви

Май 2020         
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 16 17
18 19 20 21 22 23 24
26 27 28 29 30 31

В России стартовал пилотный проект по маркировке обуви

В России стартовал пилотный проект по маркировке обуви
06.06.2018
Комментариев: 0

1 июня в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви. Эксперимент продлится до 30 июня 2019 года, а обязательной маркировка обуви станет 1 июля 2019 года.

«Эксперимент проводится для отработки основных алгоритмов взаимодействия с участниками рынка. Он позволит отрасли максимально комфортно и эффективно осуществить переход к обязательной маркировке», – говорится в сообщении Центра развития перспективных технологий, чья дочерняя компания «Оператор ЦРПТ» назначена оператором информационной системы. Технологической платформой «пилота» стала национальная система «Честный ЗНАК», уже апробируемая в тестовой программе по маркировки табачных изделий.

В эксперименте примут участие ключевые игроки обувного рынка – производители, логистические компании и ритейл, – в том числе выпускающие спецобувь «Парижская коммуна», «Восток-Сервис» и «Техноавиа».

Участники пилотного проекта будут наносить двухмерный цифровой код Data Matrix на обувную коробку или – при отсутствии упаковки – на товарный ярлык. Код позволяет проследить весь путь пары обуви – от производства до вывода из оборота. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным «вброс» нелегальной продукции. Вывод товара из оборота будет происходить на основании сведений от операторов фискальных данных при розничной, мелкооптовой продаже, продаже через интернет и через передачу данных с помощью интерфейса информационной системы проекта.

Поскольку в отличие от сигарет потребитель может вернуть обувь, система способна опознавать и возвращать такой товар в оборот. Что касается импортных товаров, ЦРПТ обеспечит их маркировку до начала таможенных процедур. Формат взаимодействия с импортёрами будет отработан во время эксперимента.

Предполагается, что переход на цифровую маркировку приведет к снижению стоимости товаров на 10% при самом консервативном сценарии, в основном за счет увеличения рыночной доли легальных производителей.

Напомним, в апреле правительство РФ утвердило перечень из десяти групп товаров, подлежащих обязательной маркировке в 2019 году. Среди них табачная продукция, обувь, включая специальную, предметы одежды, в том числе рабочей, изготовленные из натуральной или композиционной кожи, духи, постельное белье, фотоаппараты, шины и др.

Источник: getsiz.ru

Авторизируйтесь, чтобы оставить свой комметарий

Конкурсы

БИОТ-2020 - Всероссийский конкурс журналистских работ
БИОТ-2020 - Всероссийский конкурс журналистских работ
Читать полностью
БИОТ-2020 - Конкурс НИР в рамках Молодежной программы
БИОТ-2020 - Конкурс НИР в рамках Молодежной программы
Читать полностью
Итоги БИОТ-2019 - Список победителей  Международного конкурса журналистских работ
Итоги БИОТ-2019 - Список победителей Международного конкурса журналистских работ
Читать полностью
Итоги БИОТ-2019 - Первые всероссийские соревнования "Оказание первой помощи пострадавшему"
Итоги БИОТ-2019 - Первые всероссийские соревнования "Оказание первой помощи пострадавшему"
Читать полностью

Деловая программа

Информационные партнеры

Expoclub
Техсовет
Jooble
JOBSORA
EXPO-BOOK INTERNATIONAL EXHIBITION PORTAL
Выставка КУБ
GoExpo
КурьерИнформ-Журнал
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Газовая промышленность
ММАГС
Expomap
Нефтегаз
Jobeka
Вертикаль
Expo-group
Камелот
TEXTILESPACE
ОТиСС
Экспресс-новости
WorldExpo
Швейник
СИЗ портал
Пробизнесс
Кабель
Информационно-аналитическое агентство GetSIZ
журнал Охрана труда
Поставщики машин и оборудования
Ribpost